Подготовка к сертификации в соответствии с требованиями IPMA®.
Подготовка к сертификации в соответствии с требованиями IPMA®.
Управление проектами. Базовый курс
Управление портфелем, программой, проектом. Курс для руководителей
Управление проектами на основе стандарта ANSI PMI® PMBOK® 6th Edition
Управление проектами в соответствии с требованиями IPMA®. Базовый курc
Управление человеческими ресурсами проекта
Управление рисками проекта
Управление заинтересованными сторонами проекта
Управление проектами с помощью MS Project 2016
Использование методики Agile в проектах по разработке программного обеспечения. Введение в SCRUM
Управление IT – проектами на основе стандарта ANSI PMI®PMBOK® Guide
Управление проектами на основе стандарта ANSI PMI® PMBOK®6-th Edition с использованием MS Project 2016
Основы корпоративного управления: модели наилучшей международной практики
Искусство общения для корпоративного секретаря: развитие коммуникативных способностей
Практикум для корпоративного секретаря: архитектура совета директоров
Диагностика корпоративного управления: международный и казахстанский опыт
Эффективный менеджмент (развитие управленческих навыков)
Личная эффективность менеджера
Эффективная команда, создание и управление
Методы принятия решений и разрешения проблем
Навыки деловых переговоров для менеджеров
Управление конфликтом
Тайм-менеджмент
Лидерство
Мотивация персонала
Наставничество
Эффективные коммуникации в бизнесе
Развитие личной эффективности
Искусство общения: развитие коммуникативных навыков
Эмоциональный интеллект
Профилактика эмоционального выгорания
Эффективная модель делового совещания
Современные технологии проведения эффективного совещания
Личный брендинг
Деловая переписка
Эффективная презентация и ораторское мастерство
Эффективные переговоры
Управление конфликтами
Управление стрессом
Конструктивная обратная связь
Тимбилдинг
Навыки эффективной презентации
Этика делового общения
Стратегический менеджмент
Операционный менеджмент
Управление организационными изменениями
Бизнес-процессы. Практика процессного управления
Эффективная модель делового совещания
Управление человеческим капиталом как основа построения эффективной компании
Управленческие навыки супервайзера (руководителя первичного звена)
Бизнес-этика и корпоративная культура
Минимизация рисков работодателя
Управление персоналом как система
Постановка системы наставничества
Управление эффективностью персонала
Развитие и обучение персонала
Найм и адаптация персонала
Оценка и аттестация персонала
Мотивация персонала
Кадровый мониторинг
Разработка KPI
Модель компетенций
Построение системы обучения персонала в организации
Управление персоналом, системный подход
Ведение кадрового документооборота
Разработка должностных инструкций
Кто такой рекрутер
Адаптация персонала
Оперативное управление персоналом
Управление компетенциями
Основы эффективной логистики
Складская логистика
Инкотермс и логистика
Аспекты международной логистики
Транспортная логистика
Управление запасами
Управление цепями поставок
Системы менеджмента качества (СМК)
Системы экологического менеджмента (СЭМ)
Системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда (СМОЗиО)
Интегрированные системы менеджмента (ИСМ)
Подготовленность организации к аварийным ситуациям
Управление бизнес-процессами на предприятии
Документирование систем менеджмента и адаптация имеющихся документов организации к требованиям
Разработка корректирующих действий по результатам внутренних и внешних аудитов
Практика внедрения стандартов систем менеджмента
Оценка удовлетворенности потребителей услуг/продукции
Внутренний аудит и система внутреннего контроля на предприятии
Школа менеджера по продажам
Стратегический маркетинг
Управление маркетингом
Управление продажами
Маркетинговые исследования
Управление продажами и продвижением
Удержание клиентов в ситуации кризиса
Техника продаж
Методы стимулирования продаж
Кросс-продажа услуг
Клиентская лояльность
Мерчандайзинг
Телемаркетинг
Работа Call-центра
Работа с клиентом
Работа с возражениями клиентов
Обслуживание в торговом зале (сервис центре)
Корпоративный Call-Center: Методы Управления
Продажи по телефону
Уроки гостеприимства (для фронт-персонала отелей и ресторанов)
Возврат долгов по телефону
Primavera P6 Professional Fundamentals
Primavera P6 Professional Advanced
Государственные закупки согласно Закона о государственных закупках, Правил проведения электронных закупок
Осуществления приобретения товаров, работ, услуг при проведении операций по недропользованию
PM ART аккредитован ведущими международными центрами знаний в области проектного менеджмента:
Аккредитация КАУП
"PM ART" аккредитован Казахстанской Ассоциацией Управления проектами (КАУП – отделение Международной Ассоциации Управления Проектами (IPMA) в РК). Данный статус означает, что качество образовательных услуг соответствует жестким требованиям данной ассоциации, предъявляемым к качеству учебных курсов и квалификации тренеров; компания имеет право проводить курсы по подготовке к международной сертификации по стандарту IPMA.
Cертификационная программа IPMA подразумевает четыре уровня сертификации:
Уровень А — Certified Projects Director
Уровень B — Certified Project Manager
Уровень C — Certified Senior Project Manager
Уровень D — Certified Project Management Associate
Зачем мне сертификация?
Международная сертификация специалистов по управлению проектами, проводимая в рамках IPMA призвана подтвердить соответствие профессионального уровня проектного менеджера требованиям IPMA.
Наличие сертификата подтверждает, что ваши знания и навыки соответствуют требованиям, предъявляемым IPMA к проектным менеджерам. Так, сертификация на уровень D поможет потенциальному работодателю понять, что ваши теоритические знания достаточны для работы в команде проекта, даже при отсутствии у вас опыта в проектном менеджменте. Сертификаты уровня C и выше подтверждают как ваши знания, так и достаточный опыт в сфере управления проектами.
Получая сертификат IPMA вы подтверждаете, что ваши профессиональные навыки соответствуют международным стандартам, вы хорошо знакомы с методологией проектного менеджера и являетесь частью профессионального сообщества.